Справка по SA_edit

Редактор космических станций – веб-сервис, позволяющий с помощью Root-прав и текстового редактора (например, встроенного в ES Проводник) изменять некоторые параметры как отдельных модулей, так и целых станций из Sandbox-миров в игре Space Agency.

Для редактирования вам необходимо:
  1. На вашем устройстве перейти по адресу: /data/data/com.nooleus.android.spaceagency/files/
  2. Открыть нужный "sandbox_xxx.gfs" с помощью текстового редактора и скопировать все строки, начинающиеся с "modspace", относящиеся к нужной станции (кроме строки "modspace,record count 01" – она в любом случае будет удалена, т.к. нам не нужен ее дубликат, описывающий общее количество модулей в sandbox-мире. Нам нужны только сами модули).
  3. Вставить в окно редактора содержимое буфера обмена.
  4. Задать необходимые опции и нажать .
  5. Готовый код вставить в нужный "sandbox_xxx.gfs", после уже имеющихся строк "modspace", либо заменить строки исходного объекта.

Внимание! Для корректной работы sandbox-мира, необходимо, чтобы первая строка “modspace,module save id” (нового объекта) содержала большее число последней (оригинала) в “sandbox_xxx.gfs“ (не должно быть совпадения новых и старых save id).

Опции

Скрыть/показать станцию
Вносит изменения во все строки “modspace,show in selector 01”.
Делает объект невидимым/видимым в меню выбора запущенных космических объектов.
Изменить параметры движения
Остановить: удаляет все строки “modspace,movement 01” (останавливает движущиеся объекты даже на орбите).
Корректировать движение: позволяет задать любые допустимые в игре параметры движения объекта.

Примечание! Для корректировки:
Если исходная объект неподвижен, то строка “modspace,movement 01” добавляется всем модулям.
Если исходная объект движется, то строка “modspace,movement 01” корректируется только у движущихся модулей.

Скорость вращения: если величина положительна – объект вращается против часовой стрелки; если отрицательна - по часовой стрелке.

Пополнить ресурсы во всех модулях
Вносит изменения во все строки “modspace,cargo item 01”.
Пополняет любой из существующих ресурсов (H2O, O2, CO2, аккумуляторы).
Пополнить топливо во всех модулях
Вносит изменения во все строки “modspace,fuel levels 01”.
Пополняет топливо (для маневровых и маршевых двигателей).
Изменить save id / Введите новый начальный save id
Вносит изменения во все строки “modspace,module save id 01”.
Позволяет, например, вставить еще один такой же объект в “sandbox_xxx.gfs“ не затрагивая оригинал (сделать копию объекта в том же мире), либо "оптимизировать" исходную станцию для большей производительности игры (ибо, чем большие значения save id используются, тем больше подтормаживает игра).

Пример:
Пусть исходная станция содержит модули с save id: 1, 2, 3, 5, 28 и 100.
Если задействовать данную опцию и задать значение 0, то новая станция будет содержать модули с save id: 101, 102, 103, 104, 105 и 106 (что позволит поместить ее в тот же “sandbox_xxx.gfs”, что содержит исходную станцию).
Если же задать какое-либо другое начальное значение, например 50, то новая станция будет содержать модули с save id: 50, 51, 52, 53, 54 и 55.

 save id модулей
Исходная станция 1 2 3 5 28 100
Введен 0 101 102 103 104 105 106
Введено пользовательское значение
(например, 50)
50 51 52 53 54 55
Сменить debug id / введите новый debug id
Вносит изменения во все строчки “modspace,debug id 01”.
Меняет характеристики некоторых модулей (например, использовав ”debug id” от “Crew Capsule Dockable” к “Gemini Service Module” можно добиться его полной невосприимчивости ко всему, кроме гравитации).
Передвинуть станцию
Вносит изменения во все строчки “modspace,position 01”.
Сдвигает объект на заданную величину, либо переносит в указанные координаты (по осям X и Y).

Примечание! Для смещения:
X: если величина положительная – смещение произойдет вправо; если отрицательная - влево.
Y: если величина положительная – смещение произойдет вниз; если отрицательная - вверх.

Повернуть станцию
Вносит изменения во все строчки “modspace,position 01”.
Поворачивает объект на заданный угол.

Примечание!
Если заданная величина положительная – поворот произойдет против часовой стрелки; если отрицательная - по часовой стрелке.

Остались вопросы? Есть тематическое обсуждение в группе VK

Назад